Заказать исследование
+7(3532)75-16-55

Заключить договор
+7(909)616-34-54

Орган сертификации

 

А) Орган по сертификации продукции является структурным подразделением ФГБУ «Оренбургский референтный центр Россельхознадзора»

Полное наименование Органа по сертификации: Орган по сертификации продукции Федерального государственного бюджетного учреждения «Оренбургский референтный центр Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору».

Сокращенное наименование Органа по сертификации: Орган по сертификации продукции ФГБУ «Оренбургский референтный центр Россельхознадзора».

Юридический адрес: 460052, г. Оренбург, ул. Монтажников, д. 34/4;

Фактический адрес: 460052, г. Оренбург, ул. Монтажников, д. 34/4, пом 2.

Телефон: (3532) 75-21-54 E-mail: orenref-os@mail.ru

 

Б) Об отделе

Орган по сертификации ФГБУ «Оренбургский референтный центр Россельхознадзора» аккредитован Федеральной службой по аккредитации (Росаккредитация)

Аттестат аккредитации № РОСС RU.0001.11ПГ09 выдан 30 сентября 2016 г.

Дата внесения в реестр юридических лиц 11.08.2016 г.

E-mail: fgu-orengsi@mail.ru
Руководитель Органа по сертификации продукции: Шакеева Нурсауле Урумбасаровна;

Телефон/факс: (3532) 75-21-54

 

Перечень продукции, включенной в область аккредитации:

- продукция хлебопекарной промышленности. Сухари панировочные;

- изделия макаронные;

- продукты переработки картофеля, овощей, бахчевых, фруктов, грибов и ягод;

- продукция мукомольно-крупяной промышленности;

- зерновые и зернобобовые культуры на пищевые цели;

- масличные культуры;

- свежие овощи, картофель, бахчевые, фрукты, ягоды, грибы, орехи (кроме семенного и посадочного материала);

- зерно злаковых и бобовых культур на кормовые цели;

- корма, комбикорма, кормовые добавки;

- молоко и молочная продукция;

- продукция мясной и птицеперерабатывающей промышленности (включая яйцепродукты). Яйца

- кондитерские, мучные изделия, сахар, продукция сахарной промышленности.

Орган по сертификации ФГБУ «Оренбургский референтный центр Россельхознадзора» включен в национальную часть Единого реестра органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) Таможенного Союза и оказывает следующие услуги: 

- Регистрирует декларации о соответствии продукции техническим регламентам Таможенного союза ЕАЭС:

ТР ТС 015/2011 «О безопасности зерна»;

ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции»;

ТР ТС 022/2011 «Пищевая продукция в части ее маркировки»

ТР ТС 033/2013 «О безопасности молока и молочной продукции»

ТР ТС 034/2013 «О безопасности мяса и мясной продукции»

- Регистрирует декларации о соответствии продукции, включенной в перечень продукции согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 № 982 «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии»;

- Выдает сертификаты соответствия на продукцию в Системе сертификации ГОСТ Р (добровольная сертификация).

В) Описание схем декларирования и сертификации

Схемы декларирования, установленные Решением Комиссии Таможенного Союза «О Положении о порядке применения типовых схем оценки (подтверждения) соответствия требованиям технических регламентов Таможенного союза» № 621 от 07.04.2011 г. и соответствующими техническими регламентами Таможенного союза  

Типовые схемы декларирования соответствия продукции

 

схемы

Элемент схемы

Применение

Испытания продукции, исследование типа

Оценка производства

Производственный контроль

Испытания образцов продукции осуществляет изготовитель

-

Производственный контроль осуществляет изготовитель

Для продукции,выпускаемой серийно

Заявитель – изготовитель
государства – члена ТС или уполномоченное иностранным
изготовителем лицо на территории ТС

Испытания партии продукции (единичного изделия) осуществляет заявитель

-

-


Испытания образцов продукции в аккредитованной испытательной лаборатории (центре)

-

Производственный контроль осуществляет изготовитель

Для партии продукции(единичного изделия)

Заявитель – изготовитель
(поставщик) государства – члена ТС или уполномоченное иностранным
изготовителем лицо на территории ТС

Испытания партии продукции (единичного изделия) в аккредитованной испытательной лаборатории (центре)

-

-

Для партии продукции(единичного изделия)

Заявитель – изготовитель
(поставщик) государства – члена ТС или уполномоченное иностранным
изготовителем лицо на территории ТС

Исследование (испытание) типа

-

Производственный контроль осуществляет изготовитель

Для продукции,выпускаемой серийно

Заявитель – изготовитель
государства – члена ТС или уполномоченное иностранным
изготовителем лицо на территории ТС

Испытания образцов продукции в аккредитованной испытательной лаборатории (центре)

Сертификация системы менеджмента и инспекционный контроль органом по сертификации систем менеджмента

Производственный контроль осуществляет изготовитель

 

Состав схем сертификации на соответствие государственным стандартам (ГОСТ Р)

 

Номер схемы

Элемент схемы сертификации (модуль)

Примечание

Исследование, испытание продукции

Оценка производства (системы качества)

Инспекционный контроль

Испытание образцов продукции

-

-

Испытание образцов продукции

Анализ состояния производства

-

Испытание образцов продукции

-

Испытание образцов продукции

Испытание образцов продукции

Анализ состояния производства

Испытание образцов продукции и анализ состояния производства

Испытания образцов продукции

Оценка системы качества

Контроль системы качества, испытание образцов продукции

Испытание партии

-

-

Испытание единицы продукции

-

-

Исследование проекта продукции

Анализ состояния производства

Испытание образцов продукции и анализ состояния производства

Исследование проекта продукции

Оценка системы качества

Контроль системы качества, испытание образцов продукции

10с

Исследование проекта продукции, испытание образцов продукции

Оценка системы качества

Контроль системы качества, испытание образцов продукции

11с

Исследование типа

-

Испытание образцов продукции

12с

Исследование типа

Анализ состояния производства

Испытание образцов продукции и анализ состояния производства

13с

Исследование типа

-

-

При сертификации типа

14с

Исследование проекта продукции

-

-

При сертификации проекта

   

Конкретную схему сертификации для заявленной продукции определяет Орган по сертификации по согласованию с заявителем.

 

 Г) Правила рассмотрения жалоб и апелляций на решения Органа по сертификации продукции:

Любой субъект, имеющий не урегулированные разногласия, жалобы, апелляции на действия ОС или его решения, вправе обратиться в ФГБУ «Оренбургский референтный центр Россельхознадзора» с оформленной в письменном виде претензией.

Подаваемая претензия регистрируется в день ее поступления и направляется на рассмотрение директору ФГБУ «Оренбургский референтный центр Россельхознадзора» и руководству ОС в установленном в ФГБУ «Оренбургский референтный центр Россельхознадзора» порядке.

В срок не более 5-и рабочих дней руководство ОС с привлечением компетентных и беспристрастных специалистов ФГБУ «Оренбургский референтный центр Россельхознадзора» рассматривает претензию по существу вопроса, принимает по ней решение и информирует предъявителя претензии и заинтересованные стороны о принятом решении в письменном виде.

При получении и рассмотрении претензий к своим действиям и (или) решениям Орган по сертификации продукции руководствуется следующими правилами:

  • обеспечение обратившейся стороне по ее запросу подтверждение факта получения претензии и дальнейшее информирование данной стороны о ходе и результатах рассмотрения претензии;
  • обеспечение максимально возможное удовлетворение интересов как стороны, обратившейся с претензией, так и интересов других заинтересованных в отношении данной претензии сторон при безусловном соблюдении установленных требований к деятельности Органа по сертификации продукции;
  • обеспечение анализа обоснованности претензии, выявление конкретных причин претензии, разработку и принятие адекватных ответных действий, включая выполнение соответствующих коррекций, корректирующих и предупреждающих действий;
  • обеспечение беспристрастного рассмотрения каждой претензии и принятие по каждой из них обоснованного решения в максимально возможные короткие сроки;
  • обеспечение рассмотрения претензии и принятие по ней решения, которое должно быть сообщено предъявителю претензии, лицами, ранее не имевшими отношения к предмету данной претензии;
  • официальное письменное уведомление предъявителя претензии об окончании процесса рассмотрения претензии и принятом по ней решении;
  • документирование и регистрация всех действий ОС, связанных с претензиями, включая разработанные и предпринятые ответные действия.

 

   Если предъявитель претензии не удовлетворен принятым ФГБУ «Оренбургский референтный центр Россельхознадзора» и Органом по сертификации продукции решением по данной претензии, то он вправе в установленном порядке обратиться в комиссию по апелляциям аккредитующего органа или в другие инстанции в соответствии с действующим законодательством РФ.

 Содержание жалобы 

Список приложенных документов

1 Сведения о предъявляющем жалобу

ФИО/организация

Адрес

Почтовый индекс, город

Страна

Телефон

Факс

Электронная почта

ФИО и полномочия лица, действующего от имени предъявляющего жалобу (если применимо)

Контактное лицо (если отлично от предыдущего пункта)

2 Сведения о предмете жалобы

Номер документа (если известно)

Описание

3 Проблемы, с которыми столкнулся предъявляющий жалобу

Дата возникновения

Стороны-участники ситуации

Описание проблем

4 Требуемые средства для решения

да ?   нет ?

5 Дата, подпись

Дата

Подпись

6 Приложения

Список приложенных документов


Д) Перечень документов, используемых при выполнении работ по подтверждению соответствия, выполняемых органом по сертификации

При подтверждении соответствия продукции ОС выполняет работы в соответствии со следующими нормативными актами:

- Федеральный закон № 184 от 27.12.2002 г «О техническом регулировании»;

 - «Правила проведения сертификации пищевых продуктов и продовольственного сырья», утверждены постановлением Госстандарта РФ от 28.04.1999 N 21;

- «Правила сертификации работ и услуг в Российской Федерации» утв.  Постановлением Госстандарта от 05.08.97 № 17;

- Постановление Госстандарта РФ от 17.03.1998 N 12 «Об утверждении правил по сертификации «Система сертификации ГОСТ Р. Формы основных документов, применяемых в Системе».

       

 При декларировании соответствия продукции ОС выполняет работы в соответствии со следующими нормативными актами:

         - Постановление Правительства РФ от 01.12.2009г. № 982 «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии»;

- Решение Коллегии Евразийской экономической Комиссии № 293 от 25.12.2012 г.  «О единых формах сертификата соответствия и декларации о соответствии техническим регламентам Таможенного союза и правила их оформления»;

- Приказ Министерства экономического развития РФ № 752 от 24.11.2014 г. «Об утверждении Порядка регистрации деклараций о соответствии и порядка формирования и ведения единого реестра деклараций о соответствии продукции, включенной в единый перечень продукции, подлежащей декларированию соответствии.

- Технические регламенты Таможенного Союза (015/2011, 021/2011, 022/2011, 033/2013, 034/2013)

Типовые схемы декларирования, установлены Решением комиссии Таможенного союза N 621от 7 апреля 2011 года

Е) Стоимость работ по подтверждению соответствия, выполняемых органом по сертификации, а также методика расчета стоимости работ по сертификации.

Стоимость декларации (партии) 2854,07 рублей

Стоимость декларации (серия) 3995,15 рублей

Стоимость добровольная сертификация (партия) 2510,77 рублей

Стоимость добровольная сертификация (серия) 4565,70 рублей

Работа по проведению ИК за сертифицированную продукцию 3195,05

 

Рекомендации по расчету стоимости оказания платных услуг (выполнения работ), оказываемых (выполняемых) федеральными государственными бюджетными учреждениями, подведомственными Россельхознадзору

Цены на платные услуги (работы) федеральные государственные бюджетные учреждения, подведомственные Россельхознадзору (далее - Учреждения), устанавливают с учетом  указанных рекомендаций.

Цены на оказание платных услуг (выполнение работ) определяются Учреждениями исходя из себестоимости и рентабельности (не более 20 процентов).

 Расчет себестоимости производится исходя из фактических расходов Учреждений и их структурных подразделений.

Для проведения указанного расчета себестоимости платной услуги (работы), Учреждения должны руководствоваться данными бухгалтерской отчетности, плановыми показателями финансирования, данными о численности работников, объемными показателями их деятельности.

В расчет себестоимости платной услуги (работы) включаются прямые и косвенные расходы Учреждения.

К прямым расходам относятся расходы, непосредственно связанные с оказанием платной услуги (работы) и потребляемые в процессе ее оказания.

К косвенным расходам относятся виды расходов, необходимые для обеспечения деятельности Учреждения, но не потребляемые непосредственно в процессе оказания платной услуги (работы). Косвенные расходы относятся на стоимость услуг через расчетные коэффициенты.

 

  1. Прямые расходы Учреждения включают в себя:
    • Затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, денежное довольствие военнослужащих, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (заработная плата основного персонала).

К основному персоналу Учреждения относится персонал, непосредственно занятый в оказании платной услуги (работы), кроме того, в ряде случаев к основному персоналу может относиться прочий персонал, который непосредственно участвует в оказании услуги.

В расходы на оплату труда основного персонала (на основании положения об оплате труда, приказов, трудовых договоров и прочих локально-правовых документов Учреждения) включаются:

-должностной оклад;

-выплаты компенсационного характера в установленном законодательством порядке;

-выплаты стимулирующего характера согласно действующим нормативным правовым актам.

В соответствии с пунктом 11 Положения об установлении систем  оплаты труда работников федеральных бюджетных, автономных и казенных учреждений, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2008 № 583 «О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных, автономных и казенных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений» фонд оплаты труда работников федерального бюджетного учреждения формируется исходя из объема субсидий, поступающих федеральному бюджетному учреждению из федерального бюджета, и средств, поступающих от приносящей доход деятельности.

Таким образом, при расчете калькуляции на предоставление услуги (выполнение работы) должна учитываться среднемесячная заработная плата работников Учреждения.

Пример расчета расходов на оплату труда основного персонала указан в Приложении № 1.

1.2. Затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания платной услуги (работы), с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества.

При расчете прямых расходов учитываются затраты на материальные запасы, потребляемые в процессе оказания платной услуги (работы).

 При расчете затрат на материальные запасы в расчет включаются технологически необходимые расходы на единицу услуги, в соответствии с утвержденной нормативной документацией, также в соответствии с нормами, установленными в ГОСТах, МУКах.

По каждому наименованию материальных запасов учитывается их количество и цена, а также частота их применения.

Затраты на приобретение материальных запасов рассчитываются как произведение средних цен на материалы и объема их потребления в процессе оказания платной услуги (работы) (с приложением к расчетам подтверждающих документов средних цен на материальные запасы -  данные оборотно-сальдовой ведомости по счету 105).

Пример расчета затрат на материальные расходы, непосредственно потребляемые в процессе оказания платной услуги (работы), указан в Приложении № 2.

 

  • Затраты на амортизацию оборудования.

При расчете амортизации оборудования, приобретенного за счет средств от приносящей доход деятельности и используемого для оказания платных услуг, учитывается следующее.

Годовая сумма амортизации каждого вида оборудования исчисляется исходя из балансовой стоимости основных средств (имущества), которая определяется по Инвентарной карточке учета основных средств и норм амортизации, исчисленной исходя из срока полезного использования основных средств (имущества), определенных в соответствии с классификацией основных средств, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 № 1 «О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы», постановлением Правительства СССР от 22.10.1990  № 1072 «О единых нормах амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов народного хозяйства СССР», с учетом принятой Учетной политикой Учреждения.

Для тех видов оборудования, которые не указаны в амортизационных группах, амортизация рассчитывается исходя из сроков службы оборудования, указанных в технических паспортах.

Сумма начисленной амортизации оборудования, используемого при оказании платной услуги (работы), определяется исходя из балансовой стоимости оборудования, годовой нормы его амортизации и времени работы, предусмотренного для оборудования в процессе оказания платной услуги (работы).

Пример расчета суммы начисленной амортизации оборудования, используемого при оказании платной услуги (работы), указан в Приложении № 3.

Следует отметить, что при расчете затрат на материальные запасы и расчете затрат амортизационных отчислений включаются материалы (оборудование), используемые (ое) при оказании услуги (выполнении работы), независимо от источника приобретения указанных материалов (оборудования).

 

  1. Косвенные расходы (расходы, необходимые для обеспечения деятельности учреждения, оказывающего платную услугу, но не потребляемые непосредственно в процессе ее оказания) включают в себя:

2.1. Затраты на оплату труда работников и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги.

2.2. Затраты на коммунальные услуги.

2.3. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества.

2.4. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества.

2.5. Затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования.

2.6. Затраты на приобретение услуг связи.

2.7. Затраты на приобретение транспортных услуг.

2.8. Затраты на прочие общехозяйственные нужды.

Расчет косвенных расходов определяется в соответствии с главой 25 Налогового Кодекса Российской Федерации. При этом, перечень затрат, которые необходимо относить к косвенным, должен быть закреплен в Учетной политике Учреждения.

Косвенные расходы относятся на себестоимость платной услуги (работы) с помощью расчетного коэффициента косвенных расходов. Расчет коэффициента косвенных расходов производится в целом по Учреждению.

Пример расчета коэффициента косвенных расходов указан в Приложении № 4.

Сумма косвенных расходов, приходящаяся на одну услугу (работу), определяется путем применения коэффициента к сумме затрат на оплату труда основного персонала, оказывающего услугу, с начислениями на оплату труда.

Итоговая стоимость платной услуги (работы) определяется как сумма себестоимости и рентабельности.

Пример расчета стоимости платной услуги (работы) указан в Приложении № 5.

Приложение №1

 

Пример расчета расходов на оплату труда основного персонала

_________________________________________

(наименование платной услуги (работы))

N п/п

Должность исполнителя согласно штатному расписанию учреждения

Время * выполнения услуги, мин.

Среднемесячный фонд рабочего времени, мин.

Среднемесячная заработная плата с учетом компенсационных и стимулирующих выплат, предусмотренных локальным документом учреждения **, с учетом районного коэффициента (руб.)

Начисления на оплату труда, руб.

Среднемесячная заработная плата с учетом компенсационных и стимулирующих выплат, с учетом районного коэффициента и начислений на оплату труда, руб. [гр. 5 + гр. 6]

Расходы на оплату труда персонала

на оказание услуги, руб. [гр. 7 / гр. 4 x гр. 3]

1

2

3

4

5

6

7

8

 

Итого

 

 

 

 

 

 

* графа 3 - по возможности документально подтвердить время выполнения услуги;

** графа 5 - обосновать расчет среднемесячной заработной платы с учетом компенсационных и стимулирующих выплат, районного коэффициента.

Приложение № 2

Пример расчета затрат на материальные расходы, непосредственно потребляемые в процессе оказания платной услуги (работы)

_________________________________________

(наименование платной услуги (работы))

Наименование материальных запасов

Единица измерения

Расход (объем) *

Цена за единицу **

(руб.)

Частота применения, %

Всего затраты на материальные запасы (руб.)

1

2

3

4

5

6

1.

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

X

X

X

 

 

 

 

Приложение № 3

 

 

Пример расчета суммы начисленной амортизации оборудования,

используемого при оказании платной услуги (работы)

_________________________________________

(наименование платной услуги (работы))

 

Наименование оборудования

Балансовая стоимость оборудования (руб.)

Годовая норма износа амортизации (%)

Годовая норма времени работы оборудования (час.)

Время работы, предусмотренное для оборудования в процессе оказания платной услуги (услуги) (час.)

Сумма начисленной амортизации

(6) = (2) * (3) / (4) * (5) (руб.)

1

2

3

4

5

6

1.

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

...

 

 

 

 

 

Итого

X

X

X

X

 

 

 

Приложение № 4

Пример расчета коэффициента косвенных расходов

N п/п

Наименование расходов

Сумма, руб.

1

2

3

1.

Годовой фонд оплаты труда персонала (административно-управленческого, хозяйственно-обслуживающего персонала и иного, не занятого непосредственно в оказании платной услуги (работы)) с учетом начислений на оплату труда

 

2.

Услуги по содержанию имущества

 

3.

Коммунальные услуги

 

4.

Услуги связи

 

 

И т.д.

 

5.

Всего косвенные расходы

 

6.

Годовой фонд оплаты труда основного персонала с учетом начислений на оплату труда

 

7.

Коэффициент косвенных расходов (стр. 5 / стр. 6)

 

 

Приложение № 5

Пример расчета стоимости платной услуги (работы)

________________________________________

(наименование платной услуги (работы))

N п/п строки

Наименование расходов

Сумма, руб.

1

2

3

1.

Расходы на оплату труда основного персонала с учетом начислений на оплату труда

 

2.

Сумма расходов на материальные запасы

 

3.

Сумма начисленной амортизации оборудования (используемого при оказании платной услуги (работы) и приобретенного за счет средств от приносящей доход деятельности)

 

4.

Сумма косвенных расходов (коэффициент косвенных расходов x стр. 1)

 

5.

Итого расходов [стр. 1 + стр. 2 + стр. 3 + стр. 4]

 

6.

Сумма рентабельности

 

7.

Полная стоимость платной услуги (работы) с учетом рентабельности (без НДС) [стр. 5 + стр. 6]

 

8.

Цена платной услуги (работы) (без НДС)

 

 

 

 

Ж) Перечень испытательных лабораторий и центров, взаимодействующих с Органом по сертификации продукции ФГБУ «Оренбургский референтный центр Россельхознадзора»:

№ п/п

Наименование и адрес организации

1

Испытательная лаборатория ГБУ «Оренбургская областная ветеринарная лаборатория, аттестат аккредитации RA.RU.21ПО72 от 25.12.2014 г.

г. Оренбург, ул. Пикетная, 45

3

ФГБГНУ «Федеральный научный центр биологических систем и агротехнологий Российской академии наук», аттестат аккредитации RA.RU.21ПФ59 от 12.10.2015 г.

г. Оренбург, ул. 9 января, 29.

      

З) Описание прав и обязанностей заявителей

  1. Заявитель вправе:
  • выбирать форму и схему подтверждения соответствия, предусмотренные для определенных видов продукции соответствующим техническим регламентом, правилами (порядком) проведения подтверждения соответствия (далее – нормативный документ);
  • получить в органе по сертификации полную и достоверную информацию о порядке и правилах проведения работ по подтверждению соответствия заявляемой продукции;
  • получить в органе по сертификации независимую компетентную оценку соответствия заявленной продукции установленным для неё требованиям в строгом соответствии с нормативными документами;
  • обращаться для осуществления работ по подтверждению соответствия в любой орган по сертификации, область аккредитации (полномочий) которого распространяется на заявляемую продукцию;
  • обращаться в орган по аккредитации с жалобами на неправомерные действия аккредитованных органов по сертификации, испытательных лабораторий (центров) в соответствии с действующим законодательством;
  • использовать техническую документацию и иные доказательственные материалы для целей подтверждения соответствия продукции установленным требованиям;
  • указывать в рекламных и других материалах информацию о действующих документах о подтверждении соответствия своей продукции, в том числе маркировать в установленном порядке продукцию, соответствие которой было подтверждено, определенным знаком соответствия (знаком обращения на рынке).
  1. Заявитель обязан:
  • обеспечивать свое соответствие и соответствие заявленной продукции установленным требованиям нормативных документов;
  • соблюдать установленные правила подтверждения соответствия, использования выданных сертификатов соответствия и зарегистрированных деклараций о соответствии, применения определенных знаков соответствия (знаков обращения на рынке);
  • выпускать в обращение продукцию, подлежащую обязательному подтверждению соответствия, только после осуществления такого подтверждения соответствия;
  • указывать в сопроводительной документации сведения о сертификате соответствия или декларации о соответствии продукции, подлежащей обязательному подтверждению соответствия, а также в установленном порядке обеспечивать маркировку такой продукции определенным знаком соответствия (знаком обращения на рынке);
  • предъявлять в органы государственного контроля (надзора) за соблюдением обязательных требований к продукции, а также заинтересованным лицам документы, свидетельствующие о подтверждении соответствия продукции установленным обязательным требованиям (декларацию о соответствии, сертификат соответствия или их копии);
  • приостанавливать производство продукции, которая прошла подтверждение соответствия и не соответствует обязательным требованиям нормативных документов, на основании решений органов государственного контроля (надзора) за соблюдением таких обязательных требований;
  • приостанавливать или прекращать реализацию продукции, подлежащей обязательному подтверждению соответствия, если действие сертификата соответствия или декларации о соответствии такой продукции приостановлено либо прекращено;
  • приостанавливать или прекращать реализацию продукции, подлежащей обязательному подтверждению соответствия, если срок действия сертификата соответствия или декларации о соответствии истек, за исключением продукции, выпущенной в обращение во время действия декларации о соответствии или сертификата соответствия, в течение срока годности или срока службы продукции, установленных в соответствии с действующим законодательством;
  • приостанавливать или прекращать маркировку продукции определенным знаком соответствия (знаком обращения на рынке), если действие сертификата соответствия или декларации о соответствии такой продукции приостановлено либо прекращено или истекло;
  • извещать орган по сертификации обо всех изменениях, вносимых в техническую документацию или технологические процессы производства и поставки сертифицированной продукции и которые могут повлиять на соответствие подтвержденных при сертификации параметров, а также об изменениях в адресных и платежных реквизитах заявителя;
  • обеспечивать учет всех претензий и рекламаций в отношении параметров продукции, соответствие которых установленным требованиям было подтверждено, а также извещать орган по сертификации о таких претензиях и рекламациях к сертифицированной продукции;
  • обеспечивать в установленном порядке органу по сертификации необходимые условия для организации и проведения работ по сертификации и инспекционному контролю за сертифицированной продукцией, если таковой предусматривается схемой сертификации, включая доступ к заявленной продукции и на производственные объекты заявителя, предоставление запрашиваемой документации, сведений, необходимых технических средств, своевременную и в полном объеме оплату работ.

 


 

И) Информация о работниках органа по сертификации, участвующих в выполнении работ по подтверждению соответствия

 

п/п

Фамилия, имя, отчество,

Образо­вание (наимено­вание учебного заведения, год окончания, квалифи­кация по документу об образо­вании, рекви­зиты документа об образо­вании)

Практи­ческий опыт в сфере оценки соответствия
(в годах)

1

2

5

6

1.

Шакеева Нурсауле

Урумбасаровна

 

Высшее,

Оренбургский политехнический институт

1990 г,

инженер- технолог

 

6 лет

2.

Панферова Мария Владимировна,

 

Высшее,

Оренбургский государственный

аграрный университет,

2005 г,

инженер

 

4 года

3.

Рыбина Ирина Сергеевна

 

Высшее,

Оренбургский

государственный

университет, 2009 г,

инженер

 

4 года

4.

Зубкова Ольга Константиновна

 

Высшее,

Оренбургский

сельскохозяйственный институт, 1981 г,

ветеринарный врач

 

6 лет

5.

Бобошко

Оксана Викторовна,

 

Высшее,

Оренбургский

государственный

 аграрный

университет, 1999 г,

ветеринарный врач

диплом ДВС 0097333

Регистрационный номер 32865

6 лет

 

 




ЗАЯВКА НА ПРОВЕДЕНИЕ СЕРТИФИКАЦИИ ПРОДУКЦИИ В СИСТЕМЕ СЕРТИФИКАЦИИ ГОСТ

 

ЗАЯВЛЕНИЕ НА РЕГИСТРАЦИЮ ДЕКЛАРАЦИИ О СООТВЕТСТВИИ ПРОДУКЦИИ ГОСТ Р

 

ЗАЯВЛЕНИЕ НА РЕГИСТРАЦИЮ ДЕКЛАРАЦИИ О СООТВЕТСТВИИ ПРОДУКЦИИ

 

Заказать звонок